1. Основные сведения
2. Документы
3. Руководство
4. Педагогический состав
5. Контакты
6. Деятельность
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность
8. Услуги , в том числе платные, предоставляемые в лагере с дневным пребыванием «Солнышко»
9. Доступная среда
«Об организации отдыха детей и их оздоровления»
1. Основные сведения
Полное наименование: школьный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» Муниципального общеобразовательного учреждения Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва Цильнинского района Ульяновской области.
Начальник школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» МОУ Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва Аппанова Татьяна Валерьяновна.
Организационно-правовая форма: структурное подразделение, сезонный (1 смена).
Тип организации: детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием
Адрес: 433645, Ульяновская область , Цильнинский район, с.Средние Тимерсяны, ул. Школьная, д.1а
Режим – сезонный.
График работы - пн-воскр., 08.30-14.30.
График смены:
1 смена с 02.06.2025 по 19.06.2025;
2. Документы
3. Руководство
Начальник лагеря – Аппанова Татьяна Валерьяновна
4. Педагогический состав
Благороднова С.А. – воспитатель, учитель начальных классов, высшая категория
Горбунова Н.П. – воспитатель, учитель начальных классов, первая категория
5. Контакты
Телефоны
8(84245)42-5-31
Электронная почта
sredntim_shk@mail.ru
Адрес
433645, Ульяновская область, Цильнинский район, с. Средние Тимерсяны, ул. Школьная, дом 1а
6. Деятельность
Лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко» организован при МОУ Среднетимерсянской средней школе имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва
Продолжительность смены составляет 18 дней (включая выходные и праздничные дни).
Сроки функционирования:
-
1 смена: с 02.06.2025 по 19.06.2025;
Режим работы лагеря: с 08.30 до 14.30.
Возрастная категория детей 7-14 лет
Реализуемая дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Палитра».
Режим дня летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей «Солнышко»
08.00-09.00 – сбор детей, зарядка |
09.30-09.15 – утренняя линейка |
09.15-10.00– завтрак |
10.00-12.00 – работа по программе лагеря, по плану отряда, общественно - полезный труд, работа кружков и секций |
12.00-13.00 – отрядные мероприятия |
13.00-14.00 – обед |
14.00-14.30.– Игры по интересам, игры на свежем воздухе |
14.30 – Уход домой |
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Сведения об инженерном обеспечении зданий: водоснабжение централизованное, канализация центральная, организация питьевого режима. Кабинеты оборудованы партами, стульями, интерактивными досками, проекторами.
Условия питания детей в организации отдыха
Двухразовое горячее питание
Завтрак
-
9.15- 10.00 - 1 смена
Обед
-
13.00 - 14.00- 1 смена
Пищеблок организации сырьевой.
Качество эстетического оформление зала приема пищи удовлетворительное, гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются.
Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по заключенным договорам.
Характеристика столовой
Площадь — 70 кв.м.
Обеденный зал — 50 кв.м.
Количество посадочных мест- 100
Оснащение столовой
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. Это позволяет увеличить время дезинфекции.
В школе предусмотрено обеспечение обучающихся питьевой водой, согласно гигиеническим требованиям. Питьевой режим организован через пользование кулером (диспенсером) с кипяченой водой, которая полается из школьной столовой.
Для обучающихся обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательной организации. При организации питьевого режима используются одноразовые стаканчики. Замена воды производится систематически, три раза в день, согласно графика замены воды. Для безопасной организации питьевого режима в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами и правилами проводится дезинфекция (промывка) устройств раздачи воды (диспенсеров.) Кулер (диспенсер) установлен в коридоре около школьной столовой. Контроль за наличием кипяченой воды в емкости осуществляет повар.
Водоснабжение и канализование централизованные, вентиляция приточно-вытяжная, горячее водоснабжение осуществляется через водонагревательные приборы накопительного типа.
Сведения об актовом зале:
-
площадь 135,9 кв.м.;
-
оборудование: стулья- 120 шт., экран, проектор, музыкальный центр.
Спортивный зал:
-
площадь 162 кв.м.
-
оборудование: гимнастические скамейки, гимнастические стенки, маты, мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, обручи, скакалки.
Медицинский кабинет
Имеется оборудованный медицинский кабинет площадью 6 кв.м. Оборудование: Кушетка-1 шт Ростомер- 1шт стол рабочий -1шт Стул – 1шт Стол манипуляционный -1 шт Ведро с педальной крышкой -1шт Сантиметровая лента – 1шт Термометр инфрокрасный бесконтактный -3шт. Весы механические – 1шт Тонометр цифровой - 1 шт.
Санитарные узлы
Туалетные комнаты имеются на первом этаже здания для мальчиков – 1 туалет , девочек -1туалет, 1 туалет для обучающихся-инвалидов. Также в наличии 2 раковины.
Вышеперечисленные условия обеспечивают комфортность решений естественно-культурных задач социализации (самообслуживание, гигиена).
Материально-техническая база обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовым залом, учебными кабинетами и лабораториями. Имеются 3 кабинета «Точки роста». Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
8. Услуги , в том числе платные, предоставляемые в лагере с дневным пребыванием «Солнышко»
Платные услуги отсутствуют.
Средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления: 181,95 рублей
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в лагерь с дневным пребыванием «Солнышко»
-
заявление родителя (законного представителя) по установленной форме*
-
договор с родителем (законным представителем) по установленной форме*
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей,необходимых для пребывания ребенка в летнем лагере
1) головной убор;
2 )сменная обувь;
3) одежда по погоде;
4) зонтик или дождевик;
5) бутылка воды (для выездных мероприятий нужна индивидуальная бутылка воды).
Можно приносить в лагерь:
1) альбомы, фломастеры, карандаши, раскраски;
2) игрушки;
3) настольные игры.
9. Доступная среда
Летняя оздоровительная кампания на базе лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» МОУ Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е. Т. Воробьёва предполагает организацию инклюзивного пространства.
Инклюзивное образовательное пространство в лагере с дневным пребыванием строится как комфортная и доступная среда для всех участников летней оздоровительной кампании, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями, и направлено на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), инвалидностью и адаптацию их в самостоятельной жизни.
На базе лагеря с дневным пребыванием организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья, учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
Входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара, пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок. Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебном корпусе Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников. Ступени лестниц промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов. В учебном корпусе сооружен туалет для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова. Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов. Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок.
Помещение библиотеки школы приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Имеется спортивный зал для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями для сигнализации об опасности.