МОУ Среднетимерсянская средняя школа имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьева
с.Средние Тимерсяны, Цильнинский район, Ульяновская область
  • Лагерь

    1. Основные сведения

    2. Документы

    3. Руководство

    4. Педагогический состав

    5. Контакты

    6. Деятельность

    7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность

    8. Услуги , в том числе платные, предоставляемые в лагере с дневным пребыванием «Солнышко»

    9. Доступная среда

    «Об организации отдыха детей и их оздоровления»

    1. Основные сведения

    Полное наименование: школьный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» Муниципального общеобразовательного учреждения Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва Цильнинского района Ульяновской области.

    Начальник школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» МОУ Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва Аппанова Татьяна Валерьяновна.

    Организационно-правовая форма: структурное подразделение, сезонный (1 смена).

    Тип организации: детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

    Адрес: 433645, Ульяновская область , Цильнинский район, с.Средние Тимерсяны, ул. Школьная, д.1а

    Режим – сезонный.

    График работы - пн-воскр., 08.30-14.30.

    График смены:

            1 смена с 02.06.2025 по 19.06.2025;

    2. Документы

    Режим работы школьного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» Муниципального общеобразовательного учреждения Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва

    Штатное расписание школьного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» Муниципального общеобразовательного учреждения Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва

    Приказ Муниципального общеобразовательного учреждения Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва об организации школьного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко»

    Программа воспитательной работы школьного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» Муниципального общеобразовательного учреждения Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва

    Календарный план школьного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» Муниципального общеобразовательного учреждения Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва

    Правила нахождения в школьном лагере с дневным пребыванием «Солнышко» Муниципального общеобразовательного учреждения Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва


     

    3. Руководство

    Начальник лагеря – Аппанова Татьяна Валерьяновна

    4. Педагогический состав

    Благороднова С.А. – воспитатель, учитель начальных классов, высшая категория

    Горбунова Н.П. – воспитатель, учитель начальных классов, первая категория

    5. Контакты

    Телефоны

    8(84245)42-5-31

    Электронная почта

    sredntim_shk@mail.ru

    Адрес

    433645, Ульяновская область, Цильнинский район, с. Средние Тимерсяны, ул. Школьная, дом 1а

    6. Деятельность

    Лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко» организован при МОУ Среднетимерсянской средней школе имени Героя Советского Союза Е.Т. Воробьёва

    Продолжительность смены составляет 18 дней (включая выходные и праздничные дни).

    Сроки функционирования:

    • 1 смена: с 02.06.2025 по 19.06.2025;

    Режим работы лагеря: с 08.30 до 14.30.

    Возрастная категория детей 7-14 лет

    Реализуемая дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Палитра».

    Режим дня летнего оздоровительного лагеря

    с дневным пребыванием детей «Солнышко»

    08.00-09.00 – сбор детей, зарядка

    09.30-09.15 – утренняя линейка

    09.15-10.00– завтрак

    10.00-12.00 – работа по программе лагеря, по плану отряда, общественно - полезный труд, работа кружков и секций

    12.00-13.00 – отрядные мероприятия

    13.00-14.00 – обед

    14.00-14.30.– Игры по

    интересам, игры на свежем воздухе

    14.30 – Уход домой

     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность

    Сведения об инженерном обеспечении зданий: водоснабжение централизованное, канализация центральная, организация питьевого режима. Кабинеты оборудованы партами, стульями, интерактивными досками, проекторами.

    Условия питания детей в организации отдыха

    Двухразовое горячее питание

    Завтрак

    • 9.15- 10.00 - 1 смена

    Обед

    • 13.00 - 14.00- 1 смена

    Пищеблок организации сырьевой.
    Качество эстетического оформление зала приема пищи удовлетворительное, гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются.
    Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по заключенным договорам.

    Характеристика столовой

    Площадь — 70 кв.м.

    Обеденный зал — 50 кв.м.

    Количество посадочных мест- 100

    Оснащение столовой

    Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. Это позволяет увеличить время дезинфекции.

    В школе  предусмотрено обеспечение обучающихся питьевой водой, согласно гигиеническим требованиям. Питьевой режим организован через пользование кулером (диспенсером) с кипяченой водой, которая полается из школьной столовой.
    Для обучающихся обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательной организации. При организации питьевого режима используются одноразовые стаканчики. Замена воды производится систематически, три раза в день,  согласно графика замены воды. Для безопасной организации питьевого режима в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами и правилами проводится дезинфекция (промывка) устройств раздачи воды (диспенсеров.) Кулер (диспенсер) установлен  в коридоре около школьной столовой. Контроль за наличием кипяченой воды в емкости  осуществляет повар.
    Водоснабжение и канализование централизованные, вентиляция приточно-вытяжная, горячее водоснабжение осуществляется через водонагревательные приборы накопительного типа.

    Сведения об актовом зале:

    • площадь 135,9 кв.м.;

    • оборудование: стулья- 120 шт., экран, проектор, музыкальный центр.

    Спортивный зал:

    • площадь 162 кв.м.

    • оборудование: гимнастические скамейки, гимнастические стенки, маты, мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, обручи, скакалки.

    Медицинский кабинет

    Имеется оборудованный медицинский кабинет площадью 6 кв.м. Оборудование: Кушетка-1 шт Ростомер- 1шт стол рабочий -1шт Стул – 1шт Стол манипуляционный -1 шт Ведро с педальной крышкой -1шт Сантиметровая лента – 1шт Термометр инфрокрасный бесконтактный -3шт. Весы механические – 1шт Тонометр цифровой - 1 шт.

    Санитарные узлы

     Туалетные комнаты имеются на первом этаже здания для мальчиков – 1 туалет , девочек -1туалет, 1 туалет для обучающихся-инвалидов. Также в наличии 2 раковины.

    Вышеперечисленные условия обеспечивают комфортность решений естественно-культурных задач социализации (самообслуживание, гигиена).

    Материально-техническая база обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовым залом, учебными кабинетами и лабораториями. Имеются 3 кабинета «Точки роста». Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    8. Услуги , в том числе платные, предоставляемые в лагере с дневным пребыванием «Солнышко»

    Платные услуги отсутствуют.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления: 181,95 рублей


     

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в лагерь с дневным пребыванием «Солнышко»

    • заявление родителя (законного представителя) по установленной форме*

    • договор с родителем (законным представителем) по установленной форме*

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей,необходимых для пребывания ребенка в летнем лагере

    1) головной убор;

    2 )сменная обувь;

    3) одежда по погоде;

    4) зонтик или дождевик;

    5) бутылка воды (для выездных мероприятий нужна индивидуальная бутылка воды).

    Можно приносить в лагерь:

    1) альбомы, фломастеры, карандаши, раскраски;

    2) игрушки;

    3) настольные игры.

    9. Доступная среда

    Летняя оздоровительная кампания на базе лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» МОУ Среднетимерсянской средней школы имени Героя Советского Союза Е. Т. Воробьёва предполагает организацию инклюзивного пространства.

    Инклюзивное образовательное пространство в лагере с дневным пребыванием строится как комфортная и доступная среда для всех участников летней оздоровительной кампании, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями, и направлено на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), инвалидностью и адаптацию их в самостоятельной жизни. 

    На базе лагеря с дневным пребыванием организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья, учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    Входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара, пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок. Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебном корпусе Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников. Ступени лестниц промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов. В учебном корпусе сооружен туалет для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова. Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов. Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок.

    Помещение библиотеки школы приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Имеется спортивный зал для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями для сигнализации об опасности.


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике